Живопись. Собрания музеев, национальных галерей Живопись


В значительной степени именно из-за передовых взглядов Икинса Филадельфия стала центром, куда съезжались художники-негры и художницы-женщины. В те времена профессиональный путь в искусство был для них закрыт, но Икинс поощрял их стремление серьезно заниматься живописью. До эмансипации американцы африканского происхождения не могли и мечтать о карьере художника, а после гражданской войны это положение исправлялось очень медленно. Первым известным художником-негром был Генри О. Таннер (1859—1937), занимавшийся живописью с Икинсом в восьмидесятых годах.

Уинслоу Хомер. «Утренний колокол». Около 1870 г. Холст, масло. 61 х 9б,5 см. Художественная галерея Йельского университета. Нью-Хейвен, Коннектикут. Собрание Стефена С. Кларка Древнееврейская культура

Томас Икинс. «Уильям Раш, вырезающий из дерева аллегорическую скульптуру реки Скулкилл». 1877 г. Холст, масло. 51,1 х 67,3 см. Художественный музей. Филадельфия. Дар миссис Томас Икинс и мисс Мэри А. Уильяме

Генри 0. Таннер. «Урок игры на банджо». Ок. 1893 г. Холст, масло. 124,5 х 90,2 см. Музей Хэмптонского университета. Хэмптон. Виргиния

Лучшая его картина «Урок игры на банджо» (илл. 383), написанная после того, как он навсегда переехал в Париж, совершенно лишена сентиментальности, свойственной работам на подобные темы других американских художников. Полотно выдержано в той же правдивой реалистической манере, что и картина Икинса «Уильям Раш, вырезающий из дерева аллегорическую статую реки Скулкилл».


Семена канабиса почтой на green-haus-original.com.
Вернуться на Главную